четверг, 22 июня 2017 г.

Клипец Kempel - Кто тебе нужен на Musklip.Ru


с удовольствием снова глядел видеоклип Kempel - Кто тебе нужен и не мог остаться к нему равнодушным, потому и осмелился сочинить это сообщение Посмотрев клип на песню потом становится занимательней слушать песню. Думаю со мной согласны практически все. У каждого свои личные отношения, одним нравятся наши музыкальные произведения, другим только заграничные, я слушаю композиции как рускоязычные так и английские. Иногда заберу на свой телефон тьму тмущую клипов, а затем просматриваю когда есть время толи в поезде или на улице если выдастся свободный миг. Сервис Musklip. Ru, нужно сказать, дозволяет легко это сделать, простым кликом мышки и клип на песню уже в вашей музыкальной коллекции. Что же касается клипа Kempel - Кто тебе нужен. Как правило после пика популярности трека, ставшей 100% хитом певцы снимают свою видеоработу, и композиция получает новую жизнь как получилось и в нашем случае. Когда хит прогримел на весь мир решили записать на нее клип, этого просто требовали фанаты.

Kempel - Кто тебе нужен


Iron Maiden - Hallowed Be Thy Name (Live)
Mojado - Free Your Mind
Китай - Мое сердце
Nix - Отпусти меня ft. Stevie
Testament - More Than Meets The Eye
Victoria-Viera - Бабочки
Shurwayne Winchester - Bikini
Светлана Тарабарова - Мы верим в любовь
Giller-A - Я люблю тебя
Matt Giraud feat. Lindsey Sky - My Love Screams



Скачать Kempel - Кто тебе нужен

Комментариев нет:

Отправить комментарий