вторник, 12 апреля 2016 г.

Новинка Пропаганда - Яй-Я (Version 2013) на Pesenku.Com


Все любят послушать хиты. Хочу представить рубрику занимательных музыкальных сайтов благодаря которым можно просто забрать песни mp3. Приглянулся трек Пропаганда - Яй-Я (Version 2013) на ресурсе Pesenku.com в категории новая музыка. А еще можно сделать личный плейлист и наслаждаться своей музыкой, добавляя музыку или убрать поднадоевший хит. Еще можно слушать песенку Пропаганда - Яй-Я (Version 2013), смотреть рейтинг лучших треков, ознакомиться с лучшей последней музыкой различных направлений.

Пропаганда - Яй-Я (Version 2013)


Юта - Подруга
Inna - Sun Goes Up
Николай Басков - Зая
Никита Ломакин - Вирус
T-Killah feat. Лена Катина (ex. t.A.T.u) - Я Буду Рядом (DJ Tarantino Remix Radio)
Britney Spears - Passenger
Мария Неделкова - Маме
Кравц feat. Баста - Давай Зажигать
Дарья Змеева - Парниша
Mr. Mauricio feat. Pitbull, Rick Ross & Fat Joe - Jam On It

Скачать Пропаганда - Яй-Я (Version 2013)

Комментариев нет:

Отправить комментарий