среда, 6 августа 2014 г.

Клип Wiz Khalifa - Bout Me ft. Problem & Iamsu! на Musklip.Ru


Рад был снова посмотрел клип на песню Wiz Khalifa - Bout Me ft. Problem & Iamsu! и вновь он мне приглянулся, поэтому и решился сочинить это сообщение Согласно наблюдениям трек провоцирует наибольший интерес после просмотра клипа на песню. Интереснее смотреть видео на песню чем просто прослушать песню. Избирая из заграничными и нашими артистами, так получилось, что я одинаково отдаю претпочтение как заграничным так и нашим. Иногда накачаю на свой планшет тьму тмущую музыкальных клипов, а затем смотрю в свободное время в поезде или на улице как только выдастся свободное время. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать практически не напрягаясь скоро и без регистрации, что очень приятно Итак вернемся к музыкальному видеоклипу Wiz Khalifa - Bout Me ft. Problem & Iamsu!. Как ведется после пика популярности песни, ставшей 100% хитом певицы записывают свою видеоработу, и хит получает свежий толчек как получилось и в нашем случае. Когда трек прогримел на всю планету было принято решение снять на нее видео, этого просто требовали фанаты.

Wiz Khalifa - Bout Me ft. Problem & Iamsu!


Таисия Повалий - Верю тебе
Christina Milian - When You Look At Me
Scooter - David Doesnt Eat
Yana Kay - Forbidden
Lumen - С-4 (live)
Alex - Dragoste La Prima Vedere
Keke Palmer - Animal
The Saturdays - All Fired Up
Brianna Perry featuring T Pain - Mascara Tears
All That Remains - The Last Time



Скачать Wiz Khalifa - Bout Me ft. Problem & Iamsu!

Комментариев нет:

Отправить комментарий